Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А если 3 ребенка жена какая зарплата нужна?чтоб жить в тесноте да не в обиде или брать ещё с жены?)

Dobrak -)) Гуру (3161), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Татьяна Максюкова Знаток (402) 12 лет назад
Не в деньгах счастье. По доходам и расходы. В моей практике бывало по разному - жили, живем и будем жить
Остальные ответы
Маргарита Просветленный (23401) 12 лет назад
смотря где, в каком регионе, стране и т. д.
Алекса Хохлова Мудрец (19888) 12 лет назад
При такой семье семейный бюджет должен быть общим. Зависит от места проживания.
Telman Manashirov Мастер (1891) 12 лет назад
В Москве 5-7 тысяч баксов средненько можно прожить!
Dobrak -))Гуру (3161) 12 лет назад
5-7 баксов?мб сразу лучше 10?) я вообще просто спросил у меня 3 детей никогда не будет...) кстати 5-7 тыщ баксов ты работаешь случаем не в гей клубе?)