
нет не дающих женщин, есть мужины не умеющие брать

иди в жопу модер Мудрец (13543), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
не мужыны - а мужички! (не я дополнил!)
Лучший ответ
Михаил Мастер (2253) 12 лет назад
Правильно, Ёжиг. Очень крутое существо. Не дой бог присесть отдохнуть. Полностью согласен. Действительно такие есть ужчины. Нужно просто приложить усилия и даст. Любая. Устроить прессинг по всему полю.
иди в жопу модерМудрец (13543) 12 лет назад
а ТЫ ЗНАЕШЬ КАК НАМ? Иголки блин?
Мы держимся! Нам хорошо! Ура!
Остальные ответы
Ежуся Искусственный Интеллект (229082) 12 лет назад
Дамы делятя на 3 категории:
- дам
- не дам
- дам, но не Вам
На какую нарвётесь.))
иди в жопу модерМудрец (13543) 12 лет назад
Ёжики круче Ехиднов всяких!
Ежуся Искусственный Интеллект (229082) Это только Ёжики так думают.
Дед-008 Мудрец (19954) 12 лет назад
Надо уметь так дать, чтобы можно было взять!
Источник: Рассказ "Синие листья" (раньше был в школьной программе, сейчас - не знаю)
Солнышко Искусственный Интеллект (257495) 12 лет назад
их обычно плохим словом зовут
иди в жопу модерМудрец (13543) 12 лет назад
А где смешно в Ответе твоём?
Это вообщето Юмор блин раздел.
Тут все такие Юморные?
Nel Halloween Гений (79525) 12 лет назад
Ты ученый, это видно. Женщины и рады бы дать, но чтож, если им попадаются такие мужчины, у которых все валится не только из рук, но и между ног.
Mr. Bunny Профи (756) 12 лет назад
или просто мало водки.. . а что, тоже бывает! ))))
Гейша Мыслитель (5200) 12 лет назад
Ко мне обратись на ушко, я тогда откроюсь.
иди в жопу модерМудрец (13543) 12 лет назад
Ужас какой!!!!
Гы!
Пользователь удален Просветленный (41394) 12 лет назад
Приветствую: -)

есть мужчины... которые плохо просят; -)
или которым... уже не надо: -)

-сколько вам лет?
-80
-ой, а я бы вам не дала.. .
-а мне уже и не надо

Мое почтение: -)
Источник: любую женщину можно сделать счастливой... если она даст ;-)