
Милые мужчины и всё таки-что любите больше свой член..или "киску"партнёрши...я никому не расскажу ..признавайтесь...

кот Мыслитель (6092), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Валерон Профи (881) 12 лет назад
мммммммммммм даааааааааааааа киску я тоже люблю
Остальные ответы
СаМи Профи (582) 12 лет назад
лично я люблю киску партнерши, а она любит мой член.
ASMODEY Оракул (86078) 12 лет назад
своего киску)))
КристинаГуру (2969) 12 лет назад
Какой симпотяга!Не могу!:)
Иван Не помнящий родства Искусственный Интеллект (237876) 12 лет назад
А рассказывать не надо надо показывать. Запомни своя рубаха ближе к телу, вывод :значит своего другана
labus Мыслитель (5302) 12 лет назад
я всегда за слабый пол....