Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто сказал,что счастья нет????))))))))))))))))))))

⚜ Юся ⚜ Высший разум (1010273), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Искусственный Интеллект (477133) 12 лет назад
кто сказал что страсть опасна
доброта вредна
что отвага больше не нужна....
Источник: Кипелов
Остальные ответы
theautumned Fog Знаток (461) 12 лет назад
помоему никто не говорил....
Nadir B Просветленный (40802) 12 лет назад
Те, кто не знает, что такое счастье.

Ты мне ник придумала?
⚜ Юся ⚜Высший разум (1010273) 12 лет назад
ник не очень....
SuperCarBus Мастер (1131) 12 лет назад
Судя хотя бы по тебе, счастье есть, оно не может не быть, или не есть... Я запутался)))))
Oleg Yes Просветленный (37704) 12 лет назад
Никто не говорил! Это Вы - спросили! Наверно, навеяло что-то!
Sun0 (---) Мыслитель (8948) 12 лет назад
покажи, пожалуйста, где оно?