Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Дамы , что вы прячете у себя под подушкой "на всякий случай" ?

Isok Искусственный Интеллект (147685), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (266) 12 лет назад
От меня бывшая жена прятала мобильник.
Остальные ответы
еленка Профи (668) 12 лет назад
мобильный телефон, чтобы утром не проспать!
ЛаСкОвАя ЦаРаПкА Гуру (4414) 12 лет назад
на всякие ВсЯкИе случаи, у меня все необходимое в сумочке спрятанно))))) )
Пользователь удален Профи (760) 12 лет назад
У дам только один "всякий случай" бывает.... то и прячем...
Маргарита Просветленный (23401) 12 лет назад
что прячу на всякий случай? фаллоимитатор?)))))
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!!! Гуру (2892) 12 лет назад
Красную корочку У. Г. РО г. Казани, Республики Татастан. Правда ствол в кухонном столе, чтобы ребёнок не нашёл
Елена Боллуева Мастер (1885) 12 лет назад
Какой вы любопытный))) Может шоколадку, может
амулет, или пистолет,
Да нет, старые письма от дорогого и любимого
и кучу носовых платков)) А может чейто скальп.
Елена Знаток (342) 12 лет назад
сорочку или пижаму. иногда крем))))))
Марина Канева Ученик (230) 12 лет назад
Ой, наверное мобильник, потому что если он далеко, то я могу проспать в школу =))))
Амалия Мудрец (16354) 12 лет назад
Шум моря ...крики чаек.. . звуки виолончели под стрекотание кузнечика.. . ---релакс.. . ;;))
Ниk@ Просветленный (40561) 12 лет назад
Никогда и ничего в жизни, ни разу....
Ольга Ивашинникова Мастер (1678) 12 лет назад
Презик, остальное будет давить, как принцессе на горошине))).
Светлана Смелянская Гуру (4925) 12 лет назад
ничего.. . ворочаюсь во сне, подушку ворочаю.. . поэтому даже мобилу на пол ложу