Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

если парень слишком быстро кончает у него проблемы или он слишком возбудился?

angel q Ученик (16), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Неизвестно Гуру (2966) 12 лет назад
чаще надо любовью заниматься....
Остальные ответы
виталий лысов Профи (665) 12 лет назад
по разному! у меня это бывает за минуту если возбужусь сильно! а так с женой могу и по часу
Оделиска Оракул (51613) 12 лет назад
Это еще зависит от того. когда у него было перд этим. если давно не бывло, то быстро. дай ему отдохнут и начни игру. а если часто... то научи его задерживать и продолжай сама