Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что самое мудрое создало человечество для улучшения здоровья человека?

*SPACE* Искусственный Интеллект (248983), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
akutis_v Мыслитель (9164) 12 лет назад
Антибиотик. Нитроглецирин, динамит, как равно и эл. стул.
Ну и премию конечно! НОБЕЛЕВСКОЮ!
Нельзя забыть нефть.
Остальные ответы
Oleg Yes Просветленный (37704) 12 лет назад
Приручило кошку и собаку!
Инна Инна Мыслитель (8292) 12 лет назад
Лоботомию, электрошок, клизму, счас, справочник по психиатрии достану, инсулинотерапия?
akutis_vМыслитель (9164) 12 лет назад
Вы думаете откуда премия пошла? Не схороших рук ли?
Люди, это безхвостые обезьяны ,которые вцепились в землю.
и благодоря этому держуться.
Эммануила Нобеля,кто вспомнит?
елена рязанова Просветленный (22270) 12 лет назад
бумагу, чтобы записывать опыт борьбы с болезнью, а потом рецепты.