Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Безмятежность ...Что это такое? Как Вы понимаете??? :-)

Вера Просветленный (25959), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
СПАСИБО ВСЕМ!!! :-)
Лучший ответ
Alex Просветленный (22707) 12 лет назад
Один мудрец сказал двум художникам нарисовать безмятежность. Один нарисовал: солнце, болото, лягушки, тишина и т. д. Второй нарисовал: Море, шторм, ветер, дождь, Скалы, Все ревет и содрогается и только в расщелине скалы птичье гнездо, мамаша кормит птенцов там тихо и тепло. Как по вашему какую картину выбрал мудрец?
ВераПросветленный (25959) 12 лет назад
Картину второго художника...
Доброй ночи!
Остальные ответы
~IronMan~ Мыслитель (6603) 12 лет назад
Хаос, беспорядочное движение, слияние с окружающей средой!
Пользователь удален Знаток (273) 12 лет назад
А как вопрос сочетается с картинкой?; )
P.S. Для меня безмятежность - это гармония, ясность и внутреннее спокойствие. Одним словом, то, что мне никогда не светит, по крайней мере, в этой жизни)))
Источник: Покой нам только снится...
ВераПросветленный (25959) 12 лет назад
А почему же не светит? :-)
NEP Мудрец (17340) 12 лет назад
А он, мятежный - ищет бури.. .
Как-будто в буре есть покой....
Инна Инна Мыслитель (8292) 12 лет назад
Ассоциируется с болезненностью
Марк Геллерштейн Искусственный Интеллект (942436) 12 лет назад
Отсутствие тревогию
Аналогия со стрекозой из басни Крылова
елена рязанова Просветленный (22270) 12 лет назад
мечта простого человека и осуществление учителя йоги.