Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если Вы видите страдания человека - как вы ему поможете?

ВсякаяВсячина Просветленный (21265), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Зубарева Светлана Гуру (4560) 12 лет назад
Зависит от ситуации: иногда словом, а иногда достаточно просто быть рядом.
Остальные ответы
cs go Гуру (4175) 12 лет назад
добить. слабое звен, пишевая цепочка, есстесвенный отбор.... лано я пошутил, как я ему помогу что за тупой вопрос? Яж незнаю условий как он страдает от чего и так далее. ВЫ хотите услшыть? ОЙ БЛЯ Я ЕМУ ПОМОГУ! и что вы хотите услшыть?
ВсякаяВсячинаПросветленный (21265) 12 лет назад
правду. Нормальный ответ, кстати - а чем я ему помогу когда причину не знаю....
сергей уткин Знаток (277) 12 лет назад
Зависит от того из за чего он страдает.
Anton Belov Искусственный Интеллект (121059) 12 лет назад
вот сейчас бомжей много мерзнет и физики страдают от того, что БАК сломался. как им всем помочь???