
Куда вы обычно засовываете...ну или запихиваете.. или в крайнем случае заталкиваете....====>

MrsWolfy(Сan't Touch This) Оракул (96743), закрыт 12 лет назад
важную бумажку , чтобы не потерять?))) хиии))))
Лучший ответ
Иван Не помнящий родства Искусственный Интеллект (237898) 12 лет назад
Еёе запихивают и не засовывают её надо хранить в папочке
Источник: Бывший секретчик. (По работе с секретными документами)
Остальные ответы
сергей князькин Мастер (2389) 12 лет назад
да во все места, но все равно приходит по "назначению"
СаМи Профи (582) 12 лет назад
в быстродоступное место.
сокращенно ГБ Мудрец (16209) 12 лет назад
У меня фаил менеджер) пласмасовый) в 4 ряда.. . правду сказать я ни когда в нем ничего не ищу у меня все в электронном виде) а пачпорт и права у жены в сумке...
WOLF Мудрец (17489) 12 лет назад
...карман в сумарике "Speshial Pocket for very importent paper ! "