Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вы думаете,

Сербия Гений (71617), закрыт 12 лет назад
допивая бутылку красного вина, я буду завтра стыдиться своих ответов? )))
Лучший ответ
The Butterfly Effect Мастер (1267) 12 лет назад
:)))
ну почему такое мнение о себе? ))
неужели так страшно?
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (760) 12 лет назад
Ну, поприкалываешься точно...
Марианна Мудрец (12990) 12 лет назад
Целая бутылка - это уже не полезно.
**Catharsis** Мыслитель (5726) 12 лет назад
Допей еще пару бутылочек и завтра будет не до стыда.
KisElena Гуру (3763) 12 лет назад
Если, только вопросов...