
Глубоко ошибается тот...кто не желает тонуть?

Пользователь удален Просветленный (41394), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
cinciarella Просветленный (23833) 12 лет назад
Если человек - полное дерьмо - то как бы он ни ошибался - всё равно не утонет ))
Источник: г.. . ни в воде не тонет, ни в огне не горит - потому и плывёт по жизни лучше остальных ))
Остальные ответы
lina lina Гуру (2682) 12 лет назад
...a do etogo - poverxnostno mislil ...
Дед-008 Мудрец (19954) 12 лет назад
...кому море по колено!
Василич Оракул (54989) 12 лет назад
Это подводный флот в степях Украины!
vadim ivanov Профи (690) 12 лет назад
кто глубоко копает