Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ВОПРОС у мя ???)))))))ТОЖ кстати взрослый такой????)))))

Doberman () Искусственный Интеллект (290545), закрыт 12 лет назад
Какое у вас
настроение? Плохое или никакое... Чудесный способ поднять себе настроение в любой момент без особых усилий - это секос??)))
Лучший ответ
Под каблуком)) Просветленный (38815) 12 лет назад
Щас? !
хм... непонятное... чего-то не хватает.... иль кого-то.. .
А по поводу способа-полностью с тобой согласна!! !
Секс-чудодейственное лекарство!!!!
Источник: Чмасики!!!
Остальные ответы
Скромница-Хулиганка Искусственный Интеллект (309377) 12 лет назад
А ещё чудеснее поднять его превратившись из Скромницы в Сашу:))))))
Зайка ПлотЬницкая Мудрец (17862) 12 лет назад
Ни наю.... он спит.. . придется к тебе ехать!!!)) )
"ЗачаРоваННая" Оракул (82695) 12 лет назад
Чудесный способ поднять настроение, сходить куда нибудь или к кому нибудь в гости!!!
theautumned Fog Знаток (461) 12 лет назад
епт, ты только про "секас" и спрашиваешь.
у тебя что, критический недотрах?
найди себе девченку, чтоб спала с тобой, может и не придеться ночами в ответах сидеть и мурышить темы подобные.
Маргоша & Мail.Раша Мудрец (14137) 12 лет назад
Это уж как повезёт... секос на секос не приходится)))
Анна Ильичёва Мудрец (17995) 12 лет назад
Быть рядом с любимым, самый лучший способ.