Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Че ет??? :)))))))))))) У меня комп глючит или нападение Александрофф?? :))))))) И скока тут таких? :)))))))))))))))))))

_Любаха_ Мастер (1469), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
MASTER (ANUBIS) Оракул (76976) 12 лет назад
комп твой поди вирусни надолбался: ) и шурики тут ни при чем:)))))))
Остальные ответы
Неизвестно Гуру (2966) 12 лет назад
Я фсех победила ..и одна осталась.. . Целую Саша :)
Сергей Куценко Гуру (3104) 12 лет назад
Здесь все Саши.... ну или на худой конец Александры....
Гелена Адольфовна Высший разум (1120445) 12 лет назад
Слушаю вас)))))))))))) )
Меня зовут Саша))))))))