
Быть на особом положении означает ...что на всё можно положить

Пользователь удален Просветленный (41394), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Юрий Кузнецов Мудрец (14484) 12 лет назад
Эт, точно, Лена!

В положении особом
Очень трудно день прожить,
Что б на все на этом свете
Не хотелось положить!

Источник: Положительные пофигизмы
Остальные ответы
Nel Halloween Гений (79525) 12 лет назад
Что на все можно положить ОСОБО.
Василич Оракул (54989) 12 лет назад
Можно и положить, если тыл железный!
vadim ivanov Профи (690) 12 лет назад
временно беременна
lina lina Гуру (2682) 12 лет назад
Ne-a !
Na vse mojno lojitsia ...
Пользователь удален Искусственный Интеллект (145921) 12 лет назад
Вот именно поэтому меня считают ПОЛОЖИТЕЛЬНЫМ человеком!