Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

31-Е декабря ,время 23-00,звонок в дверь открываете,стоит Зверев ,ваши действия?

Друг №1 Высший разум (764445), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (760) 12 лет назад
Танька, ты чтоль? Ты чё перекрасилась?
Остальные ответы
Аня Косолапова Оракул (50114) 12 лет назад
захлопну и дверь, и пойду готовится к новому году
Born Blond Просветленный (34145) 12 лет назад
Сделаю дебильное лицо и промолвлю "Звезда в шоке! "
vskrivashka Мастер (1422) 12 лет назад
пошлю его куда подальше, ну или попрошу сделать мне укладку
тигра Гуру (2852) 12 лет назад
а кто такой зверев? ваш друг?
боливар Просветленный (49120) 12 лет назад
Мой дом въходящему в подарок: еда, ванна и кровать! другое дело-домофон, где я получил возможность узнать, кто и зачем прётся ко мне! Я-не любитель контактов!
Maks Ученик (148) 12 лет назад
Чё пид.... ла заблудился?
kroyter17 Мыслитель (7504) 12 лет назад
Это же круче Деда Мороза.
сталкер Профи (935) 12 лет назад
Господи сохрани помилуй, я начну хреститса и молитса а лутче возьму лом и по е**лу
Dana Мудрец (14005) 12 лет назад
Приглашу за стол, наравне со всеми другими гостями. Мир входящему! Кем бы он ни был...
нету тоже нету Гуру (2903) 12 лет назад
возьму биту стукну по голове чтоб не сопротивлялсо а потом ,,,впрочем лутше вам не знать что будет потом
Источник: маньяк проснулсо!!!!
Марина Савельева Мастер (1286) 12 лет назад
"здравствуй Дедушка Мороз крокодил чуплатый ты подарки нам принёс?... ну и так далее")
CREATOR-00 Просветленный (24199) 12 лет назад
естественно, закрою, чтобы не мешал...
Vasenka Мастер (1434) 12 лет назад
хочешь быть готовой к его приходу, что бы не было минутной паузы?
Дмитрий Жирохов Ученик (157) 12 лет назад
Брошу пить эти таблетки, к чертовой матери!
,,, Гуру (3200) 12 лет назад
"Сережжж может лучше ты пострижешшшь! "
Не в самом деле пусть причешет, раз уж приперся.
виктор иванов Оракул (55064) 12 лет назад
это кто? в бубен и продолжаем праздновать!
Михаил Никонов Просветленный (40159) 12 лет назад
а что я человека на морозе чтоль оставлю??? ?
Приглашу в гости, мы с женой его чаем напоим.. .
И в отличии от остальных ответчиков, я не лишен ни человечности, ни гостеприимности, ни чувства хозяина!!!!