
А вообще этот Морзе знаком был с простой Азбукой?

Вайс Мастер (2292), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
МурррКа Гений (51960) 12 лет назад
Да слепой он был, все на ощупь, все на ощупь. Вот так точки с терями и появились - это уж потом он Брайлю свой секрет передал, а тот его беззастенчиво использовал!
Остальные ответы
чувак Мыслитель (8913) 12 лет назад
азбуку он знал, но больше всего любил стучать..
дикая мЯТА :Р Оракул (52635) 12 лет назад
а он в будущее смотрел... разрабатывал 16 битную систему кодировки.. времени не хватило остановился на... ( . ) и ( - )
Источник: =))
vadim ivanov Профи (690) 12 лет назад
аз буки веди.. . откуда? он же американец
боливар Просветленный (49120) 12 лет назад
Этих гениев мало, но от динамитного прибавка куда "веселее"стало убивать!
Тать я на Сафронова Гений (94076) 12 лет назад
Он был не только знакОм, но ещё и знАком.)))))))) 00
Источник: Приветик.