Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Задаваемые вопросы иногда принимают за утверждение..Глупость или невнимательность?

Алекс А. Профи (868), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Сергей Гений (50808) 12 лет назад
Смотря с какой интонацией задан вопрос. Я спросил, Может-ли Россия распаться на губернии при нынешней ситуации.. " Так меня чуть не сожрали. Предатель, Наемник сионизма и САШ и прочее. . Много глупых на проекте..
Остальные ответы
vskrivashka Мастер (1422) 12 лет назад
скорее невнимательность
bagira Гуру (4241) 12 лет назад
скорее всего-необъективность.
taisha1985 taisha Мастер (1681) 12 лет назад
скорее всего и и глупость и невнимательность
Ольга Карабашина Оракул (55020) 12 лет назад
Если это на поекте, то во многих случаях-целенаправленная провокация.
Дюбуа Оракул (58422) 12 лет назад
Иногда вопросы формулируются так, что их иначе как утверждение - не воспринимают.
Super Joke Мыслитель (7390) 12 лет назад
Есть одно слово, которое объединяет все объяснения:
ВСЕДОЗВОЛЕННОСТЬ (и БЕЗОТВЕТСТВЕННОСТЬ) . Ха - это уже ДВА слова?!