Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

что такое пиздюк

Пользователь удален Ученик (96), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Aleks Мыслитель (7816) 12 лет назад
маленькое, противное, вредное, и вечно под ногами путаеца
Остальные ответы
MASTER (ANUBIS) Оракул (76976) 12 лет назад
скорее кто такой: ) ваш любимый доктор-гинеколог:)))))))
DJ_Necronomicom Гуру (2581) 12 лет назад
Фамилия такая! Некоторые относят это слово к матершиным))
mertal Ученик (123) 12 лет назад
Пизд@бол в детстве
akutis_v Мыслитель (9164) 12 лет назад
Очень милый человек который о ваших
желаниях, понятия не имеет.
koshechka Просветленный (35896) 12 лет назад
младший брат пиздеца...))))))
боливар Просветленный (49120) 12 лет назад
Я считаю, что именно её создала природа для поклонения. Будучи поклонником и гурманом её могу с гордостью носить это прозвище!
Обнаружен Вирус Просветленный (24455) 12 лет назад
наш сосед с пятого этажа - точно это слово!!!
yes-setovar@mail.ru Ученик (32) 12 лет назад
у компьтерщиков ПИСДЮК - пишущий сидиром.
Иван Бражников Ученик (32) 4 года назад
Маленький ребёнок, малолетний, мелкий
Марк Марк Оракул (60869) 1 год назад
Он член компартии который потом стал вором!