
Какие школьные впечатления повлияли на ваш характер?

Eva Мудрец (19521), закрыт 12 лет назад
Недавно я вспомнила, как нам в школе одна учительница рассказала, что совсем не хотела замуж за своего мужа, но он всем остальным ее ухажерам бил морду, и в конце концов, боясь остаться старой девой, она вышла за него. И только тут я поняла, что меня всю жизнь волнует, как привести в чувство такого человека, хотя сама никогда не встерчалась с подобными одержимыми мужчинами. И, кстати, есть еще другие случаи, когда случайная фраза во многом определила мое отношение к какому-то вопросу и мое поведение.
Дополнен 12 лет назад
возможно пример действительно из разряда философии
но должна сказать, что когда мне старшая подруга объяснила, что в рот берут только проститутки, и мой любимый будет очень во мне разочарован, если я себе такое позволю, то это на меня НИКАК НЕ ПОВЛИЯЛО, потому что уже тогда я решила, что легче жить без законного мужа, чем без орального секса
а вот из-за сказки о ненормальном женихе я до сих пор первое время, пока не узнаю человека, все время на взводе и жду от него чего-то ужасного
Лучший ответ
kosh_177rus Мудрец (16358) 12 лет назад
Да никакие.. . Только если женский туалет.... Хи!
Остальные ответы
сокращенно ГБ Мудрец (16209) 12 лет назад
Девушка не обижайтесь но вам в философию надо.. .
Я лично зашел вам про минет в 9м классе расказать)
EvaМудрец (19521) 12 лет назад
да почему философия
можно и про минет, если это повлияло на вас
margarita krylova Профи (981) 12 лет назад
da s mnoi takie sityacii o4en 4asto vstre4aytsa.
naprimer kogda menia brosil moi bivshiu----o kotorom shodila s yma----ia yshla v zagyl(do six por v nem nahojys)i skazal sebe togda-----------shto ne odin kabel,ne odin myjik,----bolwe ne posmeet daje slezi iz menia vitashit =DDDD vot tak
ia teper kogda vstre4ays s kem to------------srazy govory--wto ia symashedshaia,lybia'shai'a mnogo sexa,draiva,extrima,strasti----i 4ego to ne obi4nogoo----esli on na4inaet ydivlaitsa--i govorit wto emy nraviatsa skromnie devywkiii--ia srazy govory emy POKAAAA!!
EvaМудрец (19521) 12 лет назад
тоже понятная ситуация
спасибо, а то я уже решила, что мне только в ЗЛО
Седьмой Сварожич Мудрец (10845) 12 лет назад
Правильно. И нечего здесь пиздаболить, ты сама знаешь как надо. Скучно чтоли?
EvaМудрец (19521) 12 лет назад
я не думала, что это настолько шокирующий вопрос
мне кажется, у всех в школе были какие-то разговоры, которые сильно задели, а сейчас кажется, ну какая фигня