Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

почему многие из великих и знаменитых завещали хоронить себя на родине? а вам не все равно, где найти последний приют?

Елена Искусственный Интеллект (330349), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Таня Гуру (3461) 12 лет назад
с возрастом почему то становится не все равно....
Остальные ответы
слоняка Мастер (1543) 12 лет назад
Я бы предпочла кремацию.
akutis_v Мыслитель (9164) 12 лет назад
Эх, на то они и великие.
А мня где бог представит.
anna Egorova Искусственный Интеллект (111965) 12 лет назад
Я бы хотела на Родине.. . Хоть и не великая..
Виктория Городецкая Мастер (1898) 12 лет назад
Лучше кремация. А прах развеять в море.
ЕленаИскусственный Интеллект (330349) 12 лет назад
Энгельс Ф. также хотел.. все исполнили.. а на родине его могила - пустая...-(((
товары для собак и кошек Гуру (4095) 12 лет назад
если прожить жизнь и уйти навсегда из нее, то хотелось бы и не оставлять ничего, то есть - кремация, чтоб и след простыл. . не хотелось бы в земле червей кормить, не понимаю откуда этот варварский обычай... жаль у нас запрещена кремация, надеюсь умру не здесь
ЕленаИскусственный Интеллект (330349) 12 лет назад
я извиняюсь, но если вы в России, то кремация производится без проблем.. где в крупных городах есть крематории.. подруга у меня привезла из москвы прах родственника, умершего в больнице, а вся родня вынудила ее захоронить урну в могиле друго родственника, деда...-(( менталитет..
товары для собак и кошек Гуру (4095) я родилась в России, сейчас живу в Казахстане, здесь постоянно обсуждают эту тему, но разрешение правительство по сей день не дало(просто для справки)