Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Откуда произошла ваша фамилия?

Наталия Сергеевна Мастер (1088), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
-=SpaD=- Гуру (4072) 12 лет назад
Да как и у почти всех.
(1)
Были крепостные - безфамилиевные, под барином.
- Ты чьих будеш ?
- Пфердыщенко - барин наш
- А по отцу как ?
- Пафнутий
- А звать Как ?
- Порфирий
почесывая ядра записыват - Порфирий Пфердыщенко Пафнутий
(2)
За 800 лет до этого. Языческое племя. Сумерки. Кузнеца Пфердая. Жона розрадилась.
... в общем и целом ...
По случаю рождения Пфердая Кузнецкава пьянко
Остальные ответы
Дарья Гуру (4938) 12 лет назад
Моя фамилия произошла от татарского слова картина