Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как Вы мужчины относитесь к девушкам , котрые сами выражают Вам симпатию и оказывают знаки внимания

Пользователь удален Ученик (110), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
7 Профи (701) 12 лет назад
Сейчас это стало нормальным, а может и наоборот, парни стали стеснительней, а девушки более напорыстей...
Остальные ответы
Иннокентий Мастер (1279) 12 лет назад
положительно!!!! это ведь очень хорошо!! ! молодцы!! !
не то что другие, крутишся возле них, даришь им всякие подарочки, приглошаешь на свидания, вообщем уделяешь им всё свободное время, а они даже и не посмотрят в твою сторону! ((((
побольше бы "живых" девчёнок