Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Люди помогите!Это очень срочно!Подскажите решение!

Серёга Ученик (146), закрыт 12 лет назад
45 во второй степени+2*45*13+13 во второй степени дробная черта 58.как это решить и сколько это будет?
Лучший ответ
Евгений Павлов Гуру (3198) 12 лет назад
2*45*13 = 45*13+45*13
получаем 45 в квадрате + 45*13 + 45*13 + 13 в квадрате.. .
разделяем на группы: 45*(45+13) + 13*(45+13). в итоге имеем - (45+13)(45+13)
в итоге получаем 58*58
делитель вместе с одной из цифор взаимоуничтожаеться, так что получаем просто 58 =)

бле, я думал тут только взрослое население сидит
Остальные ответы
Анжелика __ Гуру (3924) 12 лет назад
О боги! Ну ладно:
a^2+2ab+b^2=(a+b)^2, a^2 значит "а в квадрате"
а=45, b=13, => (45+13)^2/58=58^2/58=58