Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Срок обращения с кассацией был пропущен из-за почты-судья отказала мне в восстановлении и коллегия тоже!Что дале делать

боливар Просветленный (49120), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Владимир Никифоров Просветленный (23606) 12 лет назад
Если осужденный не подавал жалобу, то жалуйтесь в порядке надзора.
Остальные ответы
ПАТРИОТ Искусственный Интеллект (295796) 12 лет назад
Срок кассации не может никак быть пропущен из-за почты, так как если жалоба СДАНА НА ПОЧТУ до 24-00 часов последнего дня срока (о чём у тебя должна иметься квитанция), то срок НЕ СЧИТАЕТСЯ ПРОПУЩЕННЫМ!! ! А теперь поясни, каким образом почта может быть виновата в пропуске срока???