
вопрос женскому полу.

Старый рокер д.Тимур Гуру (3835), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
статистка говорит,что 90процентов одиноких женщин несчастны из-за своей нерешительности,идет парень и вы думаете:вот бы сейчас с ним..иии проходите мимо.
Лучший ответ
Василиса Васильева Мастер (1279) 12 лет назад
.. прошли мимо ...и славо богу - ума хватило не вляпаться в деремо.... Ощущение что я соблазняю мужчину, как-то меня мало вдохновляют и не увеличивает секуальное желание, а вот если бы мужчина, заметив мой интерес к нему проявил иницитаву.... это бы я очень оценила....
Остальные ответы
Yana Yana Мудрец (13331) 12 лет назад
ответ. мужскомй полу.
Антонина ЛИ Оракул (59681) 12 лет назад
это вопрос к одиноким женщинам
целый миллион Просветленный (34727) 12 лет назад
так в чём заковырочка то??? Мужички пошли слабенькие..?
Солнышко Знаток (323) 12 лет назад
А я если хочу то не молчу... И всегда все удачно)))
evgenia shishkina Мастер (1478) 12 лет назад
Не вижу проблемы.. . Подошла-сказала-получила что хотела
ru51an Мастер (1665) 12 лет назад
Как видно из ответов, не молчат единицы.. . Остальные все хочухи-молчухи :)))
Татьяна Китюха Гуру (3015) 12 лет назад
И из этих же 90% можно выделить ещё 90% тех, кто мог бы быть счастлив, если бы мужчины были решительнее!