Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

серьезно: сколько граммов в чайной ложке???

Лера Ценер Ученик (184), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Татьяна Дьячкова Мудрец (11767) 12 лет назад
Чайная ложка — маленькая ложка, в которую может поместится до 5 миллилитров жидкости.

Она обычно используется для дозирования чая, кофе, сахара.

Чайная ложка с длинной ручкой обычно используется для мороженого. Чайная ложка также используется для отмеривания порций в медицине и кулинарии. Обычно сокращают как «Ч/Л» или «ч. ложка» или «ч. л.» . Современное определение одной чайной ложки это 5 мл.

Более старые определения чайной ложки вводились в США: 1 ч. ложка = 4,93 мл и английская 1 ч. ложка = 3,55 мл.

Остальные ответы
-=SpaD=- Гуру (4072) 12 лет назад
А эт смотря чего ?
Граммов пуха, али свинца ?
Стейси Знаток (267) 12 лет назад
грам грам грам грам и гр
так понятно? =)))
Lеди Дождя Мудрец (19853) 12 лет назад
Вместимость обычно 5 мл
Андреев Юрий Мудрец (19484) 12 лет назад
Ты не путаешь ли массу и объем? Правильно Алина ответила - 5 мл. Если воды, то будет 5 г. А если, чего-то другого, то посмотри таблицы плотности вещества. Например в справочниках по физике.
Не подарок Просветленный (40948) 12 лет назад
Смотря чего, сахара - 10 гр. , чайной заварки - 2 гр. А что конкретно интересует?