Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Где можно в интернете найти расписание поездов?

Antonii84 Ученик (153), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
на каком сайте можно узнать точное расписание поездов, время и места их остановки и т.п.?
Лучший ответ
_рыжий_ Высший разум (287953) 12 лет назад
На сайте ОАО РЖД можно посмотреть расписание поездов, наличие мест, стоимость билетов. Наличие мест показывается не далее 45 дней, а расписание и на бОльший срок.
Если у вас есть пластиковая карточка (кроме Visa Electron и Cirrus), можно сразу же выбрать места и купить билет. Услуга бесплатная.
Остальные ответы
404 Not Found Гуру (3046) 12 лет назад
в гугле набираешь "Расписание поездов Ульяновск (или что там...) "
Ы. Искусственный Интеллект (105863) 12 лет назад
хоть бы страну назвали что ли)))