Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ПРОГРАММИСТЫ, как изменить размер изображения из jpg в jpeg?

Татьяна Мастер (1153), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Алексей Ширин Знаток (255) 12 лет назад
0.о буковку в расширении поменяй
Остальные ответы
Phantom Мудрец (13504) 12 лет назад
это одно и тоже. не мучайся.
Сергей Победаш Просветленный (21786) 12 лет назад
Сохранить как в Фотошопе или в массе других программ, только это не размер, а тип.
Вдадимир =Mart= Гуру (4977) 12 лет назад
размер или формат? че ты имеешь ввиду?
Борис Айзикович Просветленный (48280) 12 лет назад
в фотошопе или подобной программе изменить изображение - размер - сохранить изменения
Saturn.65 Оракул (65378) 12 лет назад
Файловым менеджером. Например Far. Shift+F6.