
В любви порой часов не наблюдают и потому так сладко просыпают?

алисинья Просветленный (21633), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Иваныч Просветленный (25023) 12 лет назад
В любви нетленной и безумной
Неистребимой, неземной
В любви к прекрасному напитку
К любиму пиву, в выходной..
алисиньяПросветленный (21633) 12 лет назад
о! если б также Вы (нетленно)
кого то полюбили вдруг,
поверьте что во всей вселенной,
нашелся б тот,
кто скрасил Ваш досуг
Иваныч Просветленный (25023) Любов.. Прекрасное искуство любить веть надо не спеша Как наслождатьса пивом - вкусно И пусть возрадует душа...
Остальные ответы
ПСИХО-ЛОГИНЯ Искусственный Интеллект (320282) 12 лет назад
ну извините, что время вам не ответили.. . просто на пару так сладко спится!))
Daria Мастер (1212) 12 лет назад
Так скучно было, что уснули? Пригрелись сладко вот и не проснулись во время