Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

какой автомобильлучше из внедорожников среднего класса 9(кайрон соренто и т п)

serg riazik Знаток (276), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Дюбуа Оракул (58422) 12 лет назад
Если по соотношению Цена-качество-количество опций-комфорт, то Соренто безусловно лидирует.
Остальные ответы
Alex Мастер (1488) 12 лет назад
Тоже долго мучался в своё время перед таким выбором, у меня он пал на 4 Rannera. Так же рассматривал Прадика в 90м кузове, но как то не "айс" он мне, на 4 Раннере отключаемый 4 ВД, кожа, люк в пол крыши, вездеходные характеристики очень хорошие. плцдарм для тюнинга.. . Соренто - кореец он и есть кореец, если брать то только новый и на гарантийный срок, потом скидывать. Хотя выбор всё равно за Вами, и решать только Вам. так что удачи с выбором!!!!
JAMES BO-D Гуру (4935) 12 лет назад
Jeep Grend Cherokee с 3 литровым дизелиным двигателем от мерседеса или Volvo XC 90 Сренто тоже неплохая
Sachok / Мыслитель (8659) 12 лет назад
из этих двух соренто.
но вообще обе далеки от внедорожников, скорее паркетники.
могу пригнать из германии в отличном состоянии любую