Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А для Вас сегодняшнее утро- доброе?

Ceледка Мыслитель (5109), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Lev Мудрец (19741) 12 лет назад
Ещё не разобрался, жена ни слова не произнесла, как скажет то сразу определю.
Остальные ответы
Обнаружен Вирус Просветленный (24455) 12 лет назад
не очень.. . зав. дет. садиком отказала.... говорит, приходите в марте, а в сентябре я вас точно возьму...
naughty angel Профи (954) 12 лет назад
утро добрым не бывает
Наташа Корнелюк Гуру (2988) 12 лет назад
Нет не доброе и когда вообще оно было добрым.
Вероника Ученик (244) 12 лет назад
Не очень: (,милый доброго утра еще не пожелал и не поцеловал;))))))
MUN Nako Профи (895) 12 лет назад
доброе, если не учитывать, что не успела пообедать ((((
Владимир Просветленный (38893) 12 лет назад
К зубному через час ехать. Уж не знаю что и будет? ! добро или зло...
Светлана Оракул (95584) 12 лет назад
у меня часто утро доброе и тебе такого же желаю)))
о.Сергий Просветленный (21074) 12 лет назад
Утро то доброе... Только уснуть осталось....
LIZA Мастер (1301) 12 лет назад
Так относительно.. . Только если бы не надо было вставать на учебу, то было б просто замечательным=)
Татьяна солнышко Мудрец (12074) 12 лет назад
утро всегда доброе и прекрасное.