Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

кто знает что с этим делать?

AlexMur07 Просветленный (30977), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
A L Знаток (379) 12 лет назад
В настройках нужно отключить "отправлять отчеты... " или "помочь компании Агнитум... "... Строчка разная, зависит от версии. Отправка отчетов не нужна. Если такое окно возникает часто, то нужно взять другую версию Аутпоста и установить, снеся имеющуюся.
Остальные ответы
Скарификатор Оракул (64030) 12 лет назад
Закрыть окно и перезапустить фаервол, случаются ошибки, обычное дело .
Бдыжик Мудрец (18425) 12 лет назад
Распечатай на принтере и засунь это себе в задницу !
AlexMur07Просветленный (30977) 12 лет назад
http://lleo.aha.ru/na/
Бдыжик Мудрец (18425) Засранец ! :)
- Знаток (314) 12 лет назад
Означает что вы используете не лицензионное антивирусное ПО. Там не правильно указан сервер для отправки сообщений об ошибках :)