Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

служба в армии на дальнем востоке как там????

РІРѕРІР Ученик (105), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Артем Державин Мастер (1481) 12 лет назад
Друг служит, и ничего.. . через месяц вернеться...
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (2990) 12 лет назад
у моей подруги мол. человек там.. . впринципе как везде... только правда его бьют там сильно.. мой брат в Братске служил ему так не попадало....
VALentuSYS Знаток (421) 12 лет назад
Служил 2005-2007(и живу тоже на ДВ ;) ), будь готов к "дикости" Дальневосточников, а-ля армия 90ых... .
Хотя многое зависит от того куда попадешь :)