
У меня проблема...(((

Начальник Кордебалета Оракул (76938), закрыт 12 лет назад
Чтоб у бывшего не было повода мне написать - позвониить больше, надо отдать ему видеоролик, который я уму когда-то сделала...
А я его проЦрала где-то(((((((
хныыыы(((
Можт просто так послать - без ролика?))
Лучший ответ
Саня я... Жуков фамилие моё Просветленный (35453) 12 лет назад
Лёль.. . плюнь и разотри.... позвонит-так пошлёшь....
Источник: Чмась
Начальник КордебалетаОракул (76938) 12 лет назад
чмась-чмась))
Остальные ответы
Романтичный оптимист Искусственный Интеллект (105401) 12 лет назад
Сделай новый видеоролик - с новым мужичком !

Точно - не будет больше звонить ! ))
Начальник КордебалетаОракул (76938) 12 лет назад
хорошая мысль)
ivanov andrey Просветленный (25281) 12 лет назад
А что, ролик единственная причина по которой он может тебе написать, позвонить и т. д. ? Ерундой не мучайся, решила-делай. Удачи тебе.
Владимир Гуру (3591) 12 лет назад
да давай сделай это и вново к нам будем ждать тебя свободной
Evgen_SS Гуру (3223) 12 лет назад
Пошли его и не мучайся
Татьяна Китюха Гуру (3015) 12 лет назад
а что нельзя просто сказать ему, чтоб больше не звонил? Смени номер, в конце концов, если достаёт.
Тэа Просветленный (41528) 12 лет назад
Забей.... еще ролики ему делать.... перетопчется!))))))
Хе® Туйердал Искусственный Интеллект (154317) 12 лет назад
А, хочешь, я тебе дам свой ролик...? Или, дучше, моего друга-качка...? Гора мышц..., а бабы почти не видать.. . -пусть думает, что ты...!
Ребе Мойше Мастер (1007) 12 лет назад
а может прост номекр и адрес сменить?