Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вы купались в водопаде? Что-то так хочется... где взять водопад?

Пирожок с котятами! Оракул (93738), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
личный кабинет удален Профи (726) 12 лет назад
стоя в ванной Возьмите кастрюлю воды и вылейте на себя одним движением. Или попросите кого-нибудь. тогда можно не кастрюлю, а целое ведро воды. ощущения обалденные. моя младшая сестра обожает когда я так ей делаю :)
Остальные ответы
VALentuSYS Знаток (421) 12 лет назад
Да, жутковато... .
У нас в Приморье их много ;))
Сергей Профи (566) 12 лет назад
Душ чем не водопад.
Руслан Тороев Гуру (3012) 12 лет назад
Встаньте в месте стока трубы, вот Вам и водопад
ПСИХО-ЛОГИНЯ Искусственный Интеллект (319889) 12 лет назад
это надо съездить в Голубую лагуну! далеко, но того стоит!))
Источник: незабываемый адреналин!!!))))
Frau_Grau Мудрец (12882) 12 лет назад
Между Геленджиком и Архипо-Осиповкой есть масса замечательны водопадов.
"Чиста и невинна" Просветленный (36086) 12 лет назад
Встать под душ и представить себя на необитаемом сотрове )))
А так, сейчас много водных развлекательных центров, там есть водопадики.. .
Я купалась рядом с водопадом (это было в Автралии) , под сам водопад встать не решилась, я трусиха )))
Ирина Знаток (320) 12 лет назад
есть прекрасный водопад, правда очень холодный в г. Гагры (Абхазия) , очень красиво, советую съездить. )))
Наталия Мудрец (11612) 12 лет назад
ДА, я купалась, у нас в Горном Алтае - классный водопад, правда это так страшно! но интересно, когда заходишь в карман - за водопад - вобще тема
Alisa Romanova Мыслитель (7778) 12 лет назад
Открыть все краны, заткнуть все сливы и часа через три-четыре сходить к соседям снизу,:)
Юлия Тимошенко Искусственный Интеллект (220555) 12 лет назад
Я купалась. Водопад был небольшой, поэтому было совсем не страшно, только вода очень холодная даже для меня, привыкшей к ледяному душу с утра. Все-таки горная речка! Очень красиво и здорово. Это было в армянской деревушке Тенгинка под Туапсе.
Marina Nikolaeva Искусственный Интеллект (159937) 12 лет назад
Я купалась в водопаде, не боюсь воды, но вода действительно очень холодная в водопадах! На Кавказе их много, и в Приморском крае.
ВЕСЕЛЫЙ РОДЖЕР Просветленный (25581) 12 лет назад
поорать ночью под открытыми окнами соседей... и ждать водопад...