Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вам сравнение моего приятеля :"женщина-как вулкан-издалека красиво, а вблизи страшно"???

Пирожок с котятами! Оракул (93738), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ВЕСЕЛЫЙ РОДЖЕР Просветленный (25581) 12 лет назад
и все равно тянет на него залезть и посмотреть что же будет...
Остальные ответы
петр птицын Гуру (4807) 12 лет назад
вид красота. . извержение страшно.. . лава не желательно. . остывания прелесть
Лёха Исупов Мастер (2302) 12 лет назад
пугливый у вас приятель!
ПСИХО-ЛОГИНЯ Искусственный Интеллект (320331) 12 лет назад
ну не каждого естествоиспытателя зрелище то и рассчитано!))
СЫНОК Гуру (4083) 12 лет назад
мудрый у вас приятель!
Светлана Смелянская Гуру (4925) 12 лет назад
ну вулкан.. . но неужели так страшно?