Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Купила холодильник Либкхе, сказали ноуфрост, слеза должна быть? не нравится его работа -теплый, продукты быстро портятся

Инна Инна Мыслитель (8292), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Светлана Искусственный Интеллект (221990) 12 лет назад
Я конечно, извиняюсь, просто пришло в голову, может вы температурный режим не выставили, попробуйте холод прибавить, например на максимум, если и тогда не поможет - вызывайте мастера.
Остальные ответы
Артем Державин Мастер (1481) 12 лет назад
Все нравильно.. . он же Ноу Фрост ))))))))))))))))))))
Хаммер Искусственный Интеллект (392804) 12 лет назад
Регулятор холода сделайте похолоднее.
Лариса Профи (505) 12 лет назад
У меня тоже ноуфрост! Все фунциклирует нормально. Попробуйте переставить режим.