Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Носили бы вы сумку такого типа?

More Гуру (4229), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Индира Б Профи (589) 12 лет назад
нет, но стороны прикольно
Остальные ответы
Любава Мастер (1283) 12 лет назад
А почему нет? интересная модель.
***АЛЕНА СЕРГЕЕВНА*** Мастер (1676) 12 лет назад
ну а что прикольно-я только за---но только на черной можно по краям низа узор бустить травяного типазолотистого цвета
а на красной губы не выделяются--теряются--слитно очень цвета!
!!!Vredina!!! Профи (548) 12 лет назад
ну почему бы и нет.... вот крассная особеенно.... она лучше выглядит...))
Анна Волох Ученик (183) 12 лет назад
смотриться прикольно, но я бы такую сумочку не купила
engel Ученик (104) 12 лет назад
почему бы и нет, для прикола можно