
а вы когда неибудь забывали заплатить за телефон?

dyre raydi Просветленный (49213), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Приветик все мои дорогие\! У меня засада) отключили инет)) забываха я/)))
Всех люблю)) всем привет!))))
Лучший ответ
Ириша Мудрец (11953) 12 лет назад
Хорошо, что пока еще можно сказать..: "Память девичья)))) ", а не "Старческий склероз"))))
Источник: Приветик Зая
dyre raydiПросветленный (49213) 12 лет назад
Привет Ириш)) я с инет кафе)))))))
Остальные ответы
Се рожа . Оракул (68748) 12 лет назад
это только путанам надо платить - за телефончик
Источник: прива)
dyre raydiПросветленный (49213) 12 лет назад
Привет Серёж) пишу тебе из места не столь отдалёного)) инет кафе называется)))
Се рожа . Оракул (68748) а че так рано то - в 8 утра и в кафе ? гуляля всю ночь наверное.. )
экс-жена енота Мудрец (15381) 12 лет назад
Домашний? представтье у меня его нет! Он мне просто не нужен! Дома меня почти не бывает.... мобильный всегда при мне, я всегда на связи, и номмер не меняю уже много лет.... и положить на счет не забываю)))))
vlas Мудрец (16998) 12 лет назад
вспоминаю... когда отключают... было пару раз)
Светлана Оракул (95584) 12 лет назад
у меня инет от телефона не зависит )))
приветик, Зайка !!!
dyre raydiПросветленный (49213) 12 лет назад
Привет Светланка))))
Пользователь удален Искусственный Интеллект (206575) 12 лет назад
за телефон забываю... а инет нет... всегда наперед плачу
Источник: доброе
Валентина Искусственный Интеллект (106552) 12 лет назад
телефонная связь для меня на одном из первых мест. Не забываю я.
Мария Мудрец (16256) 12 лет назад
Я забываю постояно вот и сейчас домашний телефон отключен.... а на мобильнике 8 руб с копейками...
Источник: Приветик, дорогая))
dyre raydiПросветленный (49213) 12 лет назад
Приветик))) я вот с инет кафе пишу)) от балда то я))))
Мария Мудрец (16256) хорошо что у меня инет не от телефона работает... Кстати за инет до конца месяца нужно заплатить тоже... Сегодня,завтра надо сбегать)))
Хе® Туйердал Искусственный Интеллект (154317) 12 лет назад
Постоянно такая хрень.. . Все друзья и родственники вкурсе.. . А мне пох.. . Мобильники есть...
Наталья Кова Оракул (62674) 12 лет назад
блин, я вот в пятницу забыла заплатить - терь дома телефон не фурычит (((
Кот Пират(Пофигист со стажем) Оракул (69710) 12 лет назад
Нормально так-всегда за нет платим 28 числа каждого месяца