Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кстати, а где сейчас ЛДПР(ж)?

Пользователь удален Мудрец (12942), закрыт 12 лет назад " />
Дополнен 12 лет назад
Лучший ответ
Bunivi Мыслитель (5024) 12 лет назад
Жириновский в своём репертуаре. А где они все.. . да тусуются где-то, наверное.
Остальные ответы
Мартышка ШАлунишка Мудрец (19202) 12 лет назад
заслуженно отдыхает))))))))) ) перед очередными выборами снова выпустят клоуна для развлекухи народа.
лана Гуру (4870) 12 лет назад
политики приходят и уходят, а Жириновский остается
Людмила *** Мудрец (15070) 12 лет назад
Перешли в Единую Россию.