Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что бы ни говорили, а русских на кавказе притесняют. Почему же правительство делает вид, что все нормально?

Надежда Гуру (2960), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Bunivi Мыслитель (5024) 12 лет назад
Почему, почему.. . попробуй тех в ответ притесни - сразу в крик и хвать за ружьё. Наш если за себя и русских заступится - назовут сразу нацистом и в первую очередь евреи, сидящие в "неправительственных" организациях, финансируемых и подвластных цру. А почему Путин молчит и Медведев, ничего не делают.. . Ну не настоящие они правители, чиновники просто
Остальные ответы
Волк Мудрец (19928) 12 лет назад
такс с 17 года проводится политика идей Ленина)
Мартышка ШАлунишка Мудрец (19202) 12 лет назад
зато кавказцы в россии чувствуют себя весьма вольготно. и не только кавказцы!! ! вот если бы в азии (в том же таджикистане) русский убил и изнасиловал девочку, разве он бы успел спрятаться в КПЗ?? ? да его бы толпа разорвала бы в клочья, и всю его семью впридачу. а у нас черномазые творят что хотят, а мы ещё и приветливыми с ними бываем, скинхедов осуждаем. да если бы скинхедам дали волю - через неделю уже ни одного чуркегека не было бы не только в москве, но и во всей россии. и рабочие места появились бы, и зарплаты поднялись бы....
По ком звонит колокол?Гуру (3373) 12 лет назад
Да, в Азии соседи не стали бы смотреть в окно, как насилуют и убивают девочку, разорвали бы в клочья, будь он любой национальности, да и девочки там по ночам одни по улицам не ходят, не положено....
wais Высший разум (162915) 12 лет назад
Да потому что нашему правительству забота о людях не нужна. Все законы делаются не во длаго человека а во благо того же правительства. Кто вообще просил Россию лезть на Кавказ со своими разборками? Устроили "пир во время чумы" а простые люди теперь страдают!!!
Пользователь удален Мыслитель (8971) 12 лет назад
Россия силой присоединила к себе когда-то Кавказ, так что, может и притесняют... А вот у нас в Грузии могу сказать с уверенностью никакого притеснения нет, живу и никто меня не трогает, но надо уважать культуру, язык традиции страны, тогда все будет нормально....