
что то сегодня с утра акцент в сторону сисек....к чему бы это??

Григорич Оракул (75373), закрыт 12 лет назад
всем привет и доброе утро!!
Лучший ответ
Кира КоролЁва Паинька))) Гуру (3017) 12 лет назад
По осени все обостряется. Тема сисек не раскрыта и до сих пор акутальна, наверное))))
Остальные ответы
Влекущая Зовущая® Просветленный (27695) 12 лет назад
у меня больная тема.. а про остальных не знаю.. плагиаторы...
ГригоричОракул (75373) 12 лет назад
как я тебя понимаю....
Пользователь удален Искусственный Интеллект (206575) 12 лет назад
привет... видно наболело у многих... вот и акцентируют
ГригоричОракул (75373) 12 лет назад
наболело??.хм....а в каком смысле....знаю что мужчинам их всегда нехватает
наивная Гуру (3390) 12 лет назад
утро, мужчинам сисю хочется! не завтракали?!
ГригоричОракул (75373) 12 лет назад
завтракаю...но сисю мне всегда хочется....независимо от времени суток ...рода занятий и тд....вот такой уж я....
экс-жена енота Мудрец (15381) 12 лет назад
да, странно как-то, я тоже заметила. К чему бы это?!))) ) мож че назревает? вечером посмотрим)))
МихаилМудрец (19389) 12 лет назад
шас про них все узнаем вечером новую разовьем.с добрым у....
Инна Сокиркина Мастер (1113) 12 лет назад
начало недели. надо как то поднимать настроение