
Кто остановит Шустрика? Кто обьяснит,что экстрим иногда перерастает в пипец? (см)

saigonlav Оракул (51664), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Денис Знаток (408) 12 лет назад
его никто неостановит потомучто ему закуска нужна
Остальные ответы
Танзания. Оракул (52936) 12 лет назад
Ага, останови его, он же неугомонный, да ещё и запугивает всех.
АЛЕКС!!! Гений (58069) 12 лет назад
)))))))Пора бы взять шустрика взять за бока)))))))) 0А то Хитёр Матёрый Мышь*))))))))))Ггыыыыыыы
TigerWomen Мастер (2368) 12 лет назад
хм.... лишь бы пипец в экстрим не перерос:)
СТАСЬКА Искусственный Интеллект (230983) 12 лет назад
А острота ощущений.. .
Умрет, как настоящий Крыс...
ванька Мудрец (14047) 12 лет назад
вот пипец его и остановит
Игорь Высший разум (241214) 12 лет назад
Да бесполезно ему объяснять. .
ему нравится адреналин в крови.. .
уже зависимым стал...
Юрий Саенко Искусственный Интеллект (100957) 12 лет назад
Вот тока пипец иногда многократна вазрастает..