
чтож за день такой про сиськи?почему разные диаметры сосков?

Михаил Мудрец (19389), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Обнаружен Вирус Просветленный (24455) 12 лет назад
анатомия, Мишенька, анатомия....
LevМудрец (19741) 12 лет назад
анатомия анатомией, а диаметр-то разный.
Обнаружен Вирус Просветленный (24455) хи-хи....
Остальные ответы
Влекущая Зовущая® Просветленный (27695) 12 лет назад
дык и писюны не идеальные.. а про иички ваще промолчу
LevМудрец (19741) 12 лет назад
Ладно писюни, а яичьки-то причём.
Влекущая Зовущая® Просветленный (27695) ау кого то до колен висят..а кто то ваще с одним ходит...
Инна Сокиркина Мастер (1113) 12 лет назад
а почему яички неодинаковой велечины?