Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

сон

Светланка Мастер (2173), закрыт 12 лет назад
как часто снятся вам цветные сны?
Лучший ответ
Kohka Знаток (433) 12 лет назад
каждый день вижу цветные сны))))
Остальные ответы
ЛАДНАЯ СНЕЖНАЯ БЕЛКА Просветленный (37716) 12 лет назад
всегда.. я не представляю, что они бываю иными..
Nadi Мудрец (13079) 12 лет назад
время от времяни....
marmara Гуру (4668) 12 лет назад
и цветные и интересные, а самые лучшие это полеты во сне, как будто наяву!
Sinful_Fairy Мыслитель (9883) 12 лет назад
Всегда)))) ) Не всегда добрые, но всегда цветные))))
Пользователь удален Искусственный Интеллект (177017) 12 лет назад
Лично мне довольно часто ...и цветные и эротические....
Источник: Личный опыт!
milli200 Мудрец (17964) 12 лет назад
Редко. Точнее цветные снятся всегда, но снятся редко. И это хорошо.
Nusha Гуру (2919) 12 лет назад
Постоянно, еще я и летаю во сне очень часто.
надежда Мастер (1023) 12 лет назад
постоянно! и как правило они всегда правдоподобные, что даже потом и не знаешь сон это или нет!
nisa85 Гуру (3910) 12 лет назад
Чесно говоря я даже не помню цветные они или нет, но снятся постоянно и чаще всего такая галиматья)))