Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Дочь просит у деда мороза волш.палочку и плащ-невидимку. что делать?

olga vl Знаток (265), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ольга Чередникова Мыслитель (8931) 12 лет назад
Сказать, что эти вещи Дед Мороз подарить не может никому: они существуют в единственном экземпляре и являются рабочим интсрументом самого Деда Мороза, и если он их отдаст, все дети навсегда останутся без подарков.
Остальные ответы
Айша Мастер (1135) 12 лет назад
Подарить шляпу и мантию они ведь похожи.
Пользователь удален Ученик (113) 12 лет назад
Купите подобие этих вещей и старайтесь подъигрывать ей!
Руслан Тороев Гуру (3012) 12 лет назад
Подарить жезл инспектора ГИБДД и плащ-палатку
Владислав Сергеевич Мастер (1088) 12 лет назад
Потратить десятки тысяч $ и купить технологический аналог :)
Настя Боцманова Знаток (357) 12 лет назад
я думаю что лучше то и другое для своего ребенка ничего нежалко:)
milli200 Мудрец (17964) 12 лет назад
Скажите ей, что дед мороз такие вещи не дарит. Потому что в мире бывают злодеи, которые могут воспользоваться этими предметами в своих целях. Вот он и спрятал их подальше. Ну как то так. Преведите на сказочную ноту. Мне поверили и больше не просили. Или можно сказать, что такими вещами не все могут пользоваться. Вот у деда мороза волшебный посох, у бабы яги изба и ступа с метлой, у домовёнка Кузи сундучёк со сказками и т. д. Вроде как профессиональные принадлежности.