
Откуда произошло слово «электричество»?

Андрей Коваленко Гуру (3673), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Казначей Оракул (56344) 12 лет назад
Вырабатываемый аккумуляторами или динамо-машиной электрический ток течет по металлическим проводам и используется для отопления, освещения или работы различных механизмов.
Слово «электричество» имеет греческие корни и означает янтарь. Уже в древности греческий математик Фалес имел представление об электричестве. Потерев янтарную палочку о шерсть, он как бы заряжал ее статическим электричеством. Поднесенная к голове, эта палочка притягивала волосы. Значительно позже люди научились получать электричество с помощью гальванического элемента (он дает постоянный ток) , а затем изобрели электрогенератор (вырабатывает переменный ток) . В проводимой цепи электрический заряд переносится от атома к атому бесконечно малыми частицами - электронами. Электроэнергия в промышленных объемах вырабатывается на гидро- или теплоэлектростанциях.
Остальные ответы
Helenn Гений (56776) 12 лет назад
КТО ИЗОБРЕЛ ЭЛЕКТРИЧЕСТВО?
Что касается электричества, то любопытно, что оно изучается в течение многих тысяч лет, а мы досих пор не знаем точно, что это такое! Сегодня считают, что оно состоит из крошечных заряженныхчастиц. Электричество, согласно этой теории, движущийся поток электронов или другихзаряженных частиц.
Слово «электричество» произошло от греческого слова «электрон» . А знаешь ли ты, что значит этослово? Оно означает «янтарь» . Понимаешь, еще в 600 году до н. э. греки знали, что если потеретьянтарь, то он способен притягивать к себе маленькие кусочки пробки и бумаги.

Inkognito Профи (803) 12 лет назад


Майкл Фарадей (1791-1867) был английским физиком, открывшим, как получить электричество.
Вырабатываемый аккумуляторами или динамо-машиной электрический ток течет по металлическим проводам и используется для отопления, освещения или работы различных механизмов.

Слово «электричество» имеет греческие корни и означает янтарь. Уже в древности греческий математик Фалес имел представление об электричестве. Потерев янтарную палочку о шерсть, он как бы заряжал ее статическим электричеством. Поднесенная к голове, эта палочка притягивала волосы. Значительно позже люди научились получать электричество с помощью гальванического элемента (он дает постоянный ток) , а затем изобрели электрогенератор (вырабатывает переменный ток) . В проводимой цепи электрический заряд переносится от атома к атому бесконечно малыми частицами - электронами. Электроэнергия в промышленных объемах вырабатывается на гидро — или теплоэлектростанциях.
Дммитрий Чучунков Просветленный (46769) 12 лет назад
первобытный человек сунул два пальца в первобытную разетку и когда его долбануло он захотел поедрёней выругаться и заорал "электирчество" а все подумали что то что его ударило так называется
Пользователь удален Мыслитель (7249) 12 лет назад
"электр", означает по-гречески "лучезарный", "солнечный", "сияющий". От этого слова ведет свое происхождение слово "электричество".
АЛИСА Оракул (60648) 12 лет назад
Название «электрон» происходит от греческого слова ήλεκτρον, означающего «янтарь» : ещё в древней Греции естествоиспытателями проводились эксперименты — куски янтаря тёрли шерстью, после чего те начинали притягивать к себе мелкие предметы. Термин «электрон» как название фундаментальной неделимой единицы заряда в электрохимии был предложен Джорджем Джонстоном Стоуни в 1894 (сама единица была введена им в 1874). Открытие электрона как частицы принадлежит Дж. Дж. Томсону, который в 1897 установил, что отношение заряда к массе для катодных лучей не зависит от материала источника.
Creater Мыслитель (6568) 12 лет назад
из древнегреческого, при натирании янтаря шерстью происходит искрение, осуда название электрон и далее электричество