Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как Вам советы по выживанию в кризисе?

Алексей Сергеев Мудрец (12745), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Sir ShuMan Просветленный (39930) 12 лет назад
Вполне актуально, но лучше бы они не пригодились
Остальные ответы
Ермолов Просветленный (38856) 12 лет назад
так уже кризис что ли
Источник: он ещё в 17 начался
Зимняя вишня Оракул (75919) 12 лет назад
У меня нет денег, значит и нервы сберегу.
Пользователь удален Просветленный (22621) 12 лет назад
Нормальные советы... Скоро как в Германии жить будем...)) ) Экономить.... Всю мелочь по два раза пересчитывать...))
Друг детей (не извращенец) Просветленный (25680) 12 лет назад
Мой совет: Купите много-много консервов.
Любовь Никитина Оракул (69338) 12 лет назад
Вполне дельные. Прогнозы Делягина всегда сбывались.