
А что можно использовать вместо презика, если самого презика под рукой нет??? Хгомячкоф можна использовать???

Максим Интернетов(хрюю на вас) Просветленный (23696), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ru51an Мастер (1665) 12 лет назад
Еще идеально подойдет любая проползающая мимо змея или иная рептилия. Если она с лапками - это еще лучше - для дополнительной стимуляции :)))
Остальные ответы
Кот Пират(Пофигист со стажем) Оракул (69710) 12 лет назад
А как на то посмотрит общество защиты животных
Евгений Рысаев Мыслитель (5282) 12 лет назад
Лучше крыс белых, они растягиваются лучше!
Хе® Туйердал Искусственный Интеллект (154317) 12 лет назад
Жвачку используй.. . Разжевать нужно энергично..., обмотать член..., и зажигалкой завулканизировать.. . Работает безотказно...!
МихаилМудрец (19389) 12 лет назад
не я шас улечу со стула.
БахытМастер (1362) 12 лет назад
Да, вот у Вас опыт.
Очень интересно...
Хе® Туйердал Искусственный Интеллект (154317) Смекалака...,хули...
Пользователь удален Искусственный Интеллект (259409) 12 лет назад
попробуй скочь
но изоленто круче она резиновая))))))))))))
Lev Мудрец (19741) 12 лет назад
Дождевой червяк наверное подойдёт.
Владимир Искусственный Интеллект (161910) 12 лет назад
от червяка до удава в зависимости от размера